Резюме №127510     Обновлено 17 мая 2018      281    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя
Орёл (возможен переезд)

Женщина, 48 лет, состою в браке

Дети: есть (1995, 2005)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

11 лет 9 месяцев

октябрь 2013 — наст. время

Заместитель главного бухгалтера

БУЗ Орловской области «Плещеевская ЦРБ» (Здравоохранение), Орёл

Решение всех вопросов в пределах предоставленных прав и поручение выполнения отдельных производственно-хозяйственных функций другим специалистам - работникам бухгалтерии. Осуществление оперативного учета платежей и поступлений денежных средств. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, по соблюдению финансовой дисциплины и рациональному использованию ресурсов предприятия. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей и денежных средств, в разработке и внедрении прогрессивных методов и форм бухгалтерского учета с использованием современных средств вычислительной техники. Соблюдение сроков и порядка ведения регистров бухгалтерского учета, соблюдение сроков сдачи бухгалтерской, финансовой, налоговой отчетности с отражением в ней достоверной информации, соблюдение сроков и подготовка документов по запросам в ходе проведения налоговых камеральных проверок. Осуществление своевременного контроля за работой бухгалтерской службы в части расчетов по заработной плате и начислениям по оплате труда, своевременный контроль за подотчетными лицами.


2 года 1 месяц

сентябрь 2011 — сентябрь 2013

Главный бухгалтер

БУЗ Орловской области «Орловский перинатальный центр». (Здравоохранение), Орёл

Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности. Формирование, в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, учетной политики. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях учреждения. Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и налоговой отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Методическая помощь работникам учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности. Руководство работниками бухгалтерской службы учреждения (в подчинении 7 человек).


4 года 7 месяцев

февраль 2007 — сентябрь 2011

Главный специалист (главный бухгалтер)

Финансовый отдел Администрации района. (Финансовая), Орёл

Текущее управление денежными потоками, определение очередности платежей, порядка взаиморасчетов, а также контроль платежей и остатков на счетах подведомственных организаций и учреждений. Помощь в составлении бюджетов подведомственным сельским поселениям. Прием годовой отчетности от подведомственных организаций и учреждений (13 организаций). Сдача отчетности месячной, квартальной и годовой в Департамент финансов Орловской области каналами СВОД-ВЭБ. Ведение базы данных Бюджет-КС.


6 лет 8 месяцев

июль 2000 — февраль 2007

Ведущий специалист, главный специалист

ГУ ПФ РФ районное управление пенсионного фонда, Орёл

Ведение персонифицированного учета и взаимодействие со страхователями и застрахованными лицами. Сопровождение баз данных персонифицированного учета, назначение и выплата пенсий и пособий. Электронная почта, организация защиты информации.


5 лет 9 месяцев

октябрь 1994 — июнь 2000

Специалист 2 категории, специалист 1 категории, ведущий специалист младшей муниципальной должности категории «В».

Пенсионный отдел районного отдела социальной защиты населения (Назначение, выплата социальных пособий и пенсий.), Орёл

Назначение, выплата социальных пособий и пенсий.


Образование

Среднее специальное

Заочная форма обучения

1996 г.

Мценский Металлургический техникум., г. Мценск

Факультет: Бухгалтерия и аудит

Специальность: Бухгалтер


Высшее

Заочная форма обучения

2004 г.

Орловский государственный университет, г. Орёл

Факультет: Социальная работа и социальная педагогика

Специальность: Социальный работник



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

• Свод-СМАРТ,
• Контур Экстерн,
• 1С-8.3
• Microsoft Word
• Microsoft Excel


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, трудолюбива, настойчива, инициативна, сдержанна, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек.


 Ваши хобби, увлечения:

Чтение книг, рукоделие.



Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 13 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 14 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 12 лет

Еще 35 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей